ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем и уметь отстаивать свои права. Тем более, государство предоставляет широкие возможности потребителям для защиты своих интересов.КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА?
Если вы столкнулись с некачественным товаром (услугой), вам следует воспользоваться Законом и защитить свои права. Но на практике реализация положений Закона возможна при условии, что вы знаете эти положения, свои права и механизм их защиты. Иначе говоря, вы должны действовать по определенному алгоритму, в основе которого лежит старое доброе правило "хочешь мира – готовься к войне".А теперь – самое время подумать и решить: Сможете ли вы самостоятельно составить юридически грамотную претензию или вам потребуется юридическая помощь по защите прав потребителей? И сумеете ли вы потом защитить свои права в суде?
ПОМОЩЬ ЮРИСТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: РОСКОШЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Практика показывает, что в подобной ситуации лучшей гарантией успешного исхода судебного дела является помощь потребителям со стороны квалифицированных и опытных юристов. Ведь на стороне организации всегда выступает юрист.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Ваша главная выгода от обращения за помощью к квалифицированному специалисту заключается в том, что с нами вы не только гарантированно защитите свои права и благодаря опыту юриста взыщете максимальную неустойку, штраф и компенсацию морального вреда, но и компенсируете расходы на оплату юридических услуг, взыскав их с виновника.
Вы полностью возместите свои моральные, материальные и временные потери, а также оплату наших услуг. Вам поможет опытный юрист, выигравший не одно дело по защите прав потребителей. Выбирайте нужные вам услуги по защите прав потребителей.
Такие как:
Досудебный порядок защиты прав потребителей
Под досудебным урегулированием следует понимать деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемую ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов, финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг), а также посредством обращения к уполномоченному органу публичной власти для разрешения спора в административном порядке.При удовлетворении судом требований потребителя, установленных Законом о защите прав потребителей, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Согласно п. 1 ст. 13 Закона о защите прав потребителей за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Так, в п. 6 13 Закона предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 разъяснено, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Таким образом, при взыскании с исполнителя в пользу потребителя денежных сумм, связанных с восстановлением нарушенных прав последнего, в силу прямого указания закона суд должен разрешить вопрос о взыскании с виновного лица штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.